Свадебные фото и видеофильмы

Свадебные фото и свадебное видео, сильно связанны между собой для начала рассмотрим составные части фильма!

И так :

Кадр (кадрик, frame) – самая мелкая физическая единица фильма. В зависимости от стандарта (PAL, NTSC, film, HD) и скорости съемки (рапид, цейтрафер) количество кадров в секунду различно. 

План (кадр, shot) – самая мелкая логическая единица фильма: 

А) от включения до выключения камеры; 

Б) от склейки до склейки.

 

Под “логической единицей” подразумевается минимально короткий отрезок фильма, способный передать информацию в движении.

 

“Передать информацию” означает, что после просмотра данного отрезка зритель стал больше знать о происходящее в кадре, чем до его просмотра.

 

Минимальная единица, способная передать информацию — один кадр (frame)

Минимальная единица, способная передать информацию в движении — один план (shot).

 

Сцена (scene) – набор планов, описывающих действие в одном месторасположении (location).

 

При этом, если действие в помещении “перебивается” планом с улицей, то в результате мы имеем три сцены.

 

Эпизод (sequence) – набор сцен, логически и/или визуально взаимосвязанных между собой.

 

Часть (reel) – самая крупная единица фильма.

 

Дробление на части в кино (по данной классификации) является чисто технологической необходимостью, связанной с тем, что в кинопроектор возможно загрузить лишь ограниченное количеств кинопленки. В этом случае длина кино-части составляет 20 минут (600 метров пленки). Несмотря на переход на цифровую проекцию, дробление на части сохраняется, потому что технологический процесс (монтаж, озвучение, цветкор) же выстроен вокруг 20-минутных кусков и вполне себя оправдывает.

 

Дробление на части в теле производстве вызвано экономическими причинами, а именно, необходимостью выхода на рекламные блоки через определенные интервалы времени. В этом случае длина теле-части регламентируется требованиями телеканала и стандартами телевещания и составляет от 10 до 20 минут.

свадебные фото

 Крупность кадра

 

Планы можно разделить на несколько градаций, основываясь на размере значимого объекта в кадре. Под "размером" подразумевается масштаб объекта относительно масштаба кадра.

 

Чаще всего "значимый объект" -- это человек.

 

В большинстве случаев это можно перефразировать как "сколько человека видно в кадре" (голова, по пояс, по колено, и т.д.)

 

Существует бесчисленное множество классификаций по крупности, которые не совсем точно соотносятся друг с другом.   Например, одна и та же крупность может называться по-разному у разных авторов, или один и тот же термин может обозначать разные крупности. 

 

Важно: не существует "истинно правильной", эталонной классификации.

 

Предлагаемая классификация -- это мой личный выбор одной из многих возможных. Чем он обоснован: во-первых, на практике ее применять оказалось удобнее всего, и во-вторых, эта классификация встречалась мне чаще остальных в работе над фильмами.

 

На практике довольно часто используют упрощенную классификацию:

  1. Деталь
  2. Крупный
  3. Средний
  4. Общий

 

У упрощенной классификации есть свои плюсы:

  1. Она проще
  2. Ее легче использовать в разговорной речи
  3. Она интуитивна

 

При этом, у нее есть существенный недостаток:

Она не помогает при монтаже (из-за недостаточной детальности)

свадебное видео

Читайте в других разделах :

Свадебная фотосессия и разработка стилистки свадебного дня

Фотосессия семьи в Самаре

Фотосессия детей

Свадебный фотограф и свадебный стиль

Фотосессии в студиях Самары 

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно