Цены

 Цены фотографов на услуги разняться и могут отличаться порой в 3-4 раза, например, одни фотографы на свадьбу берут 25 000 р. за свадебный день, другие за ту же работу 15000 р. , и иногда различие в фотографиях лишь дело вкуса заказчика, кому-то приятны тонированные картинки ,кому-то строгие глянцевые карточки.  Фотография как искусство, а не как фотожурналистика дело тонкое, и не всегда дорого значит очень круто или наоборот. Доверяйте своему личному вкусу и тогда результат обязательно вас порадует!

Фотограф цены:

Любая выездная, репортажная, портретная или студийная фотосъемка  850 р / час-

от 4 часов -скидка %.

 вы получаете:

  • Все удачные фотографии с первичной коррекцией !
  • до 30-ти Фотографий с художественной обработкой 
  • Мини-копии обработанных фотографий для удобного просмотра и размещения в интернете
  • Сроки исполнения 2-4 недели.
  • Фотокнигу ( по желанию цена договорная)
  • Слайд-шоу ( по желанию, цена договорная)

Фотограф на свадьбу Самара цены:

В данный момент я предлагаю услуги по съемке свадьбы в Самаре по цене от

5 000 р. !

  • Сбор и выкуп невесты;
  • Роспись в ЗАГС; 
  • Свадебная фотосессия (отдельная фотосессия с молодоженами);
  • Банкет по желанию;
  • Все удачные фотографии с первичной коррекцией (от 200 штук.);
  • Мини-копии обработанных фотографий для удобного просмотра и размещения в интернете;
  • 30 фотографии с художественной обработкой;
  • Сроки исполнения 6-8 недель;

 

Смотрите Подробные цены и услуги  тут или сразу звоните и уточняйте точную стоимость по тел. 8-937-209-47-09  Анна.

А тут у нас статья для интересующихся цветокоррекцией :

ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ ФОТОГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Изобразительная деятельность человека есть проявление образно-синтетического ("правополушарного") мышления. Образно-синтетическое мышление рождает изобразительную потребность. Создание изображений, в большинстве случаев, — это процесс удовлетворения изобразительной потребности, в разной степени свойственной всем:

фотограф цены

 Рисунок бизона на своде пещеры Альтамира (Испания), созданный около 20 тыс.. лет назад, и который можно отнести к шедеврам мирового изобразительного искусства, очевидно, не имеет прикладного или религиозного смыслов. Он — яркая иллюстрация действия внутренней потребности неизвестного художника.

Изображение — есть сложный зрительный стимул, который несет визуальную информацию о реальной (или ментальной) сцене.

Реальная сцена — это фрагмент реального мира, воздействующий на зрительную систему наблюдателя в данный момент времени.

Ментальная сцена — аналогично, только воздействие на зрение "изнутри".

В логике цветорегистрирующей и цветовоспроизводящей техники изображение есть двухмерная карта пикселов, за каждым из которых значится тройка чисел (RGB):

Такой подход называется атомарным или количественным.

Цифровое изображение — это информация об изображении фактическом, требующая визуализации (монитор, принтер).

 В контексте человеческого восприятия изображение есть психофизический гештальт. Гештальт (gestalt) в переводе с немецкого — целое, образ, фигура.

Принцип гештальтизма в восприятии сформулирован М. Вертхаймером:

 Целое больше простой суммы составляющих.

 Иллюстрация принципа гештальтизма:

свадьба в самаре цены

Инсталляция состоит из ножниц, щипчиков, пинцетиков и пр., но воспринимается как боевой самолет.

Образ самолета — гештальт.Визуальную информацию о сцене несут только гештальт-составляющие (разг. — гештальты) изображения как сложного стимула, которые всегда парны и содержат в

себе биофизический и визуальный (перцептивный, чувственный) компоненты:

  1. Общий контраст (динамический диапазон, глобальный контраст) — фотометрический контраст / контраст визуальный;
  2. Контрастность — фотометрическая контрастность / контрастность визуальная;
  3. Хроматический баланс — хроматический баланс / визуальный цветовой баланс;
  4. Хроматический контраст — хроматический контраст / визуальный цветовой контраст;
  5. Хроматическая контрастность — хроматическая контрастность / визуальная цветовая контрастность;
  6. Колорит — колорит / визуальный колорит.

 

Итак, гештальт-составляющие изображения (за исключением хром. баланса) — суть контрасты. Только контраст, т.е. отличие в энергиях, способен нести информацию.

Хром. баланс — специфический гештальт, открытый Ральфом Эвансом, и свойственный только фотографическим (кино-) изображениям. У прочих видов изображений

(Масляная живопись, акварель и пр.) этого параметра нет.

 Существуют два вида хроматического баланса: баланс по серому (по Эвансу) и баланс по Caucasian skin (по коже европеоида).

 Поскольку сцена воздействует на всю сетчатку обоих глаз, а изображение лишь на малую часть сетчатки, изображение оказывает на зрение много меньшее влияние,чем сцена. Изображение, которое "честно" — т.е., колориметрически точно — передает сцену, сохраняя исходное соотношение яркостей и цветностей, выглядит "уныло":

 Поэтому, чтобы впечатление от изображения уравнять с впечатлением от реальной сцены, необходимо усиление эффективности гештальт-составляющих изображения,т.е. усиление контрастов. 

Фундаментальная цветокоррекция изображения — это комплекс мероприятий по усилению его контрастов (гештальтов).

Продолжение следует!

 

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно