Обработка в PHOTOSHOP профессиональный фотограф в Самаре!

Каждый профессиональный фотограф должен уметь пользоваться инструментами photoshop , разберем применение фильтров , которые любой свадебный фотограф профессионально должен изучить, для применения на практике !

DYNAMIC LOW/HIGH KEY + DETAIL EXTRACTOR (фтильтры)

Ползунки в динамических движках этих фильтров работают подобно Highlights и Shadows в ACR. Применяются для большей детализированности в очень светлых и очень темных областях.

Чаще используется Low key, так как средне и низко ключевые изображения с яркими элементами встречаются чаще.

Detail extractor применятся после Key-фильтров, чтобы вытянуть детали из тех тональных областей, которые не трогают Key-фильтры.

За счет усреднения тональностей и появления аккуратных светлых и темных ореолов изображение теряет контраст. В Detail extractor’e его можно и нужно тут же приподнять, если нет цели сделать максимально рисованное изображение.

Плагин следует применять ДО додж-н-берна.

В финале работы над изображением можно применить Detail extractor с малыми величинами еще раз.

P.S.: Спайка LK+DE применяется (мной и многими другими) при обработке практически любой фотографии сразу после извлечения из рав-формата. Ниже пример исходника (непроявленный рав) и воздействия ТОЛЬКО LK+DE, без какой-либо дальнейшей коррекции (стоит отметить, что влияние LK+DE частично убрано с кожи по маске).

 профессиональный фотограф

ТОНАЛЬНОСТЬ, ВОСПРИЯТИЕ И ЦВЕТ.

Цвет ложится хорошо только там, где нет “рваных” тональностей.

профессиональная фотосъемка

 

1. Анализируем цвет. В фотке из цветов только зелень. Монохроматическая схема скучна. Будем разводить на родственную и попробуем довести до родственно-контрастной. Зелень разводим на изумрудный и желтый травяной. Тонировкой сделаем картинку теплой.

Анализируем тональность. Картинка “рваная”, снижаем Higlights, проходимся LK+DE.

 

2. Светлые “дыры” по периферии изображения можно расценить как прыщики на коже. Кожа ровная (кроны) с явными чужеродными элементами. Штамп.

 

3. Пространство стало плоским. Следующим шагом решаем 2 задачи: делаем пространство глубже за счет тональных изменений, концентрируем внимание на паре. На это работает “арка”, которую мы не заштамповали, и виньетка.

 

4. Фон, слишком детализированный и отвлекает на себя внимание. При работе штампом в левом верхнем углу получилось довольно грязно. Решаем обе проблемы за счет радиального размытия (Alien Skin Bokeh).

 

5. Тонируем, разводя желтые и зеленые, добавляя теплого по всей картинке и холодного в тени. Расширяем ДД через Low Contrast, применяем DE на паре.

 Профессиональные фотографы свадебщики, обязаны уметь использовать подобные приемы!

 

ДИВЕРСИФИЦИРУЕМ ПРОСТРАНСТВО

Бывают “скучные” картинки. Серые по цвету и плоские по тональности.

 

1. Анализируем.

Цвет. Кроме мелкого красного пятна в виде попоны – только невнятный зеленый. Лес “серенький”. Лошадь красная, то есть, коричневая. Лес тоже красноватый. Но лошадь и лес слишком ненасыщенные, чтобы стать дополнительной парой к зеленому. Сильно насыщать их нельзя, иначе получим радиоакативную лошадь и марсианский лес. Значит, убиваем зеленый и выходим на монохромную. Скучную, но по учебнику. Тонировкой “разгоняем” ее до родственной, добавляя дисбаланс в тенях и средних.

 

2. Цветами сыт не будешь.

LK+DE, Darken/Lighten Center (виньетка). Заодно вытягиваем лошади ноги.

 

3. Додж-н-берним пространство, давая акценты, подчеркивая объемы.

Делаем картинку более контрастной “локально”. Делаем пространство менее плоским, более “перепадистым”. Не забываем отдодж-н-бернить и лошадь с ребенком.

 

 

Еще один пример того, как ДнБ влияет на пространство и восприятие.

 

Рав как есть.

Проявленный рав: прекрасная родственно-контрастная: изумрудный, травяной, желтый, теплый красный. признаки обработки профессионального фотографа!

Условно, задний план тут темнее, светом залит только передний план. Отделяем передний от заднего, затемняя последний, оставляя светлыми засветку сверху, девочку, блики около девочки.

Прицельно подчеркиваем мелкие светлые области затемненных зон, диверсифицируя пространство, зажигаем листья куста, блики на траве. Красное платье насыщаем, приводя красный к более темному по тональности – свойственному чистому красному тону.

Боке, текстуры 

Теплая тонировка для пущей атмосферности и объединения оттенков.

Деструктивный додж (midtones и потом higlights в Range) и санлайт на лице:

 

Отбивка планов

Задача: отделить главный объект от всего остального, чтобы акцентировать на нем внимание. Принцип один: главный объект и та плоскость пространства, которой он принадлежит, контрастнее всего. ЗП по мере отдаления от ПП теряет контраст.

становится темнее/светлее в зависимости от условий освещения и размеров сцены. Светлее – поднятием ТЧ, темнее – опусканием ТБ.

становится, как правило, менее насыщенным.

может потерять геометрическую контрастность (боке).

противопоставляется ПП по температуре (но не должен противоречить специфике освещения сцены).

теряет вариативность оттенков.

Иными словами, мы пытаемся увеличить все типы контрастов между ПП и ЗП, при этом внутри ЗП мы все типы контрастов пытаемся нивелировать.

Однако стоит помнить, что если возводить эти принципы в абсолют, мы получим модель на однородном студийном фоне. Если здравый смысл подсказывает вам, что какое-то из этих правил можно нарушить, смело это делайте. На примере выше применен деструктивный додж в фоне. Фактически, это усиление яркостного и цветового контраста на ЗП. Однако геометрическое отсутствие контраста (боке) настолько сильно, что одно слихвой решает задачу отбивки планов. Ну а доджим по принципу “так лег свет” мы в угоду живописности общей картинки. Отбивка ЗП в сторону затемнения или осветления:

 

В первом случае фон темнеет опусканием ТБ по маске. ПП светлее, контрастнее, насыщеннее. Во втором случае мы вводим подобие световоздушной перспективы с помощью тумана – пространство сзади светлеет и теряет температуру.

 

 

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно